To Øl в переводе «Два пива», как бренд был основан Тобиасом Эмилом Дженсеном и Тором Гинтером. учениками известного во всём мире пивовара Миккеля Борга.
Идея сварить своё пиво пришла им ещё в школе, когда они осознали, что всё местное пиво гордиться лишь своей вековой историей, а вкус и содержание, которое всем уже давно приелось, остаются без изменений. И тогда они начали свои эксперименты в школьной столовой, и спустя время это вылилось в концепт, который действует и по сей день –
«Никогда не идти на компромиссы с качеством».
Тобиас и Тор так называемые «цыганские\ пиратские\ контрактные\ бродячие пивовары». У них нет своего пивоваренного оборудования, и они всегда варят на съёмных мощностях.
На их взгляд это единственная возможность обеспечить высокое качество продукта, его широкий ассортимент и в этом движении продолжать становиться лучше, обновляя себя и как следствие ассортимент пива, которое они варят. Вместо того чтобы «пылиться» на заводе они предпочитают путешествовать по всему миру, в общении с людьми черпать новые идеи.
To Øl получили всемирное призвание ,теперь их продукцию можно увидеть в 30 странах мира
В 2013 года входят в ТОП 50 лучших пивоварен мира
В 2014 году входят в ТОП 10 по версии сайта ratebeer.com и занимают 9 место среди более 19-000 пивоварен мира, в формировании рейтингов принимали участие миллионы людей.
Ассортиментная стратегия – никогда не копировать старинные рецепты, а создавать всегда что то новое, современное, интересное, легко прощаясь с неудачными экспериментами.
Стратегия продаж – «держитесь подальше от супермаркетов». Если наша цена слишком высока для супермаркетов, то мы лучше откажемся от пивоварения, чем будем экономить на качестве ингредиентов
|